Дети – наше сегодня и наше завтра.
Все, что мы делаем,
мы делаем с любовью к ним,
с любовью к будущему…
Государственное учреждение образования
«Детский сад № 3 г. Кобрина»
Год открытия: 1969 г., реконструкция - 1985 г.
Проектная мощность: 75 детей, на сентябрь 2022 г. - 87 воспитанников
Режим работы учреждения: 10,5 часов с 07.30 до 18.00
(выходной: суббота, воскресенье)
Количество возрастных групп: 4
1 младшая группа
2 младшая группа
средняя группа
старшая группа
В пункте коррекционно-педагогической помощи занимается 18 воспитанников.
Функционирует группа адаптации «Материнская школа».
Объединения по интересам:
"Маленький эколог" - на бесплатной основе;
английский язык "Happy English",
"Творческая мастерская",
"Хореография" - на платной основе.
Наша цель: подготовить ребенка к жизни в быстроменяющемся мире, сформировать устойчивое стремление и умение учиться самостоятельно, заложить потребность в здоровом образе жизни.
Наш приоритет – признать в каждом ребенке личность, помогать ему:
- быть творческим, находчивым, обладать воображением;
- критически мыслить, уметь осуществлять выбор;
- ставить и решать проблемы;
- быть инициатором изменений в тех или иных жизненных ситуациях;
- любить и почитать родной язык, традиции и культуру белорусского народа;
- приобщаться к национальным и мировым культурным ценностям;
- заботиться об обществе, стране, окружающей среде.
Осуществляют образовательный процесс 10 педагогов: 6 воспитателей, педагог – психолог, учитель – дефектолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель.
Из них:
58% педагогов с высшим образованием
42% педагогов со средним специальным образованием
75% педагогов имеют высшую и первую категорию
17% педагогов имеют вторую категорию
8% педагогов без категории
Основные направления работы на 2023 – 2024 учебный год:
- Формирование у воспитанников основ здорового образа жизни в процессе нерегламентированной деятельности посредством подвижных игр.
- Формирование у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств в разных видах деятельности путем взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи.
Для осуществления профессионально грамотного подхода к образовательному процессу мы используем правила, обеспечивающие охрану физического и психического здоровья детей:
- Методы обучения должны соответствовать психологическим особенностям возраста, собственной познавательной активности ребенка.
- Творчески разнообразить детскую деятельность.
- Образовательный процесс должен базироваться на положительных эмоциях ребенка.
- Использовать всю систему физкультурно-оздоровительных мероприятий.
- Не нарушать распорядок дня.
Наши ценности – это вера в то, что:
- каждый ребенок имеет право на свободное развитие;
- каждый педагог – личность, имеющая право на самовыражение и раскрытие творческого потенциала;
- каждый родитель – не объект воспитания, а активный субъект процесса взаимодействия;
- искренние детские слова радуют сердце и согревают душу, вносят в каждый прожитый день тепло и свет.
Контактная информация