Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Об учреждении

Дети – наше  сегодня  и  наше завтра.
Все, что мы делаем,
мы делаем с любовью к ним, 
с любовью к будущему…

Государственное  учреждение  образования «Ясли-сад № 3 г. Кобрина» основано в 1969 году. В 1985 году проведена реконструкция. Здание учреждения   дошкольного образования рассчитано на 4 группы, проектная   мощность - 75 мест.

Учреждение функционирует в режиме 5-дневной рабочей недели.

Режим работы:

с 07.30 до 18.00.

Наша цель:  подготовить  ребенка  к  жизни  в  быстроменяющемся  мире, сформировать  устойчивое  стремление  и  умение  учиться  самостоятельно, заложить  потребность  в  здоровом  образе  жизни.

Наш  приоритет – признать  в  каждом  ребенке  личность,  помогать  ему:

  • быть  творческим,  находчивым,  обладать   воображением;
  • критически  мыслить,  уметь  осуществлять  выбор;
  • ставить  и  решать  проблемы;
  • быть  инициатором   изменений  в  тех  или  иных  жизненных  ситуациях;
  • любить  и  почитать  родной  язык,  традиции  и  культуру  белорусского  народа;
  • приобщаться  к  национальным  и  мировым  культурным  ценностям;
  • заботиться  об  обществе,  стране,  окружающей  среде.

Осуществляют  образовательный  процесс  10  педагогов: 6  воспитателей, педагог – психолог, учитель – дефектолог, руководитель физического  воспитания, музыкальный  руководитель.

Из  них:
60% педагогов с высшим образованием
40% педагогов  со  средним  специальным  образованием
60% педагогов имеют высшую и первую категорию
30% педагогов имеют вторую категорию1
10% педагогов без категории

Основные направления работы на 2020 – 2021  учебный  год:

  • Развитие изобразительных способностей детей в процессе лепки.
  • Развитие у воспитанников познавательного интереса к миру природы посредством дидактических игр экологического содержания.

Для осуществления профессионально грамотного подхода к образовательному  процессу  мы  используем  правила,  обеспечивающие  охрану  физического  и  психического  здоровья  детей:

  1. Методы  обучения  должны  соответствовать   психологическим  особенностям  возраста,  собственной  познавательной  активности  ребенка.
  2. Творчески  разнообразить  детскую  деятельность.
  3. Образовательный  процесс  должен  базироваться  на  положительных  эмоциях  ребенка.
  4. Использовать  всю  систему  физкультурно-оздоровительных  мероприятий.
  5. Не  нарушать  распорядок  дня.

Наши  ценности – это  вера  в то,  что:

  • каждый  ребенок  имеет  право  на  свободное  развитие;
  • каждый  педагог – личность,  имеющая  право  на  самовыражение и  раскрытие  творческого  потенциала;
  • каждый  родитель – не  объект  воспитания,  а  активный  субъект  процесса  взаимодействия;
  • искренние  детские  слова  радуют  сердце  и  согревают  душу,  вносят  в  каждый прожитый  день  тепло  и  свет.

Контактная информация

Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Наш герб, флаг и гимн

 
  
        


Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Разделы сайта